Сценарий концертной программы творческих дарований «ШИРЕ КРУГ». Конферанс для ведущих концерта


Сценарий концертной программы творческих дарований «ШИРЕ КРУГ»

(Сцена в праздничном убранстве. Звучит фонограмма песни «Шире круг». Занавес открывается. Сцена в праздничном убранстве. На сцену выходят ведущие программы.)

Ведущий:Поздравляем вас, друзья!Ведущая:Вы обратили внимание? Не «Добрый день!», не «Здравствуйте!» — поздравляем!Ведущий:Не удивляйтесь… Мы просто ищем новые формы общения со зрителем. Как это ни странно, хорошие, традиционные формы приветствий «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Добрый день!», «Здравствуйте!» — на сегодняшний день несколько устарели.Ведущая:Всё чаще при встрече раздаются выразительные и лаконичные слова и фразы: «Салют!», «Приветик!», «Как жизнь?», «Как делишки?»…Ведущий:И не менее выразительные ответы: «Порядок!», «Всё в ажуре!», «Всё о′кей!»Ведущая: Дошло до того, что ведущих концертов, вечеров, фестивалей, по старинке поздоровавшихся со зрителем, обвиняют в отсталости…Ведущий:Вот и войдите в наше положение. Мы – ведущие, первые из тех, кто выйдя на сцену, должен поздороваться с вами. Но как???Ведущая:«Салют-приветик?»… Не хотим. Не нравится. И мы решили, что ничем не рискуем, если, выйдя на сцену, скажем вам: «Поздравляем вас, друзья!»Ведущий:Ведь согласитесь, у нас всегда есть с чем поздравить друг друга.

Ведущая:Наверняка, в зале окажутся люди, которых есть с чем поздравить и сегодня. Кто-то получил новую квартиру… Поздравляем!Ведущий:У кого-то сегодня День рождения… Поздравляем!Ведущая:Кто-то приобрёл сегодня новую машину… Поздравляем!Ведущий:Кто-то, наконец, от неё избавился… Поздравляем!Ведущая:У кого-то сегодня родился сын… Поздравляем!Ведущий:А у кого-то – родилась дочь… Поздравляем!Ведущая:У кого-то сегодня просто хорошее настроение… Поздравляем!Ведущий:У кого-то, может быть, настроение неважное. Но мы всё равно поздравляем! Потому что плохое настроение не может быть вечным. Потому что на смену плохому настроению обязательно придёт хорошее. Мы поздравляем этого человека с наступающим хорошим настроением!Ведущая:Мы с удовольствием поздравляем и себя, и своих товарищей по сцене, если появлению этого хорошего настроения поможет наша сегодняшняя программа…ВМЕСТЕ:«ШИРЕ КРУГ!»(Аплодисменты. Музыкальная отбивка.)

Ведущая:Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Ведь чудеса – это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво!», «Бис!». Ведь людям свойственна жажда чуда…Ведущий:Кстати, один учёный сказал: «Все мы знаем, что МОЖНО сделать, а что НЕВОЗМОЖНО. И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно. И… на Земле рождается чудо!»Ведущая:И если вы, дорогие зрители, хотите в этом убедиться, садитесь поудобнее – такая возможность вам сегодня предоставляется! Чудеса начинаются!

(Без объявления исполняется яркий эффектный концертный номер.)

Ведущий:Нашу программу открыло выступление…. (называет имена исполнителей)Ведущая:Когда поёт (имя и фамилия следующего исполнителя) , похвала кажется неуместной. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! ПОЁТ !!! Как живёт. Как дышит. Чистый, серебряный голос её (его) околдовывает, завораживает. Слушаешь её (его) голос, и понимаешь, что песня – часть её (его) души. Для вас поёт (называет имя исполнителя).

(ведущие уходят.)( Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:Пока шёл номер, я за кулисами перелистывал толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Оказывается, это наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую стать футурологом?Ведущая:Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний…Ведущий:В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт … встреча с танцем. Угадал?Ведущая:Угадал! Действительно, программу продолжает…

(Ведущие уходят.)( Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущий:Что-то я немного устал…Ведущая:Отдохни. Хочешь, я угощу тебя?Ведущий:Кто же откажется от угощения?!Ведущая:Хочешь… «Чёрный кофе»?Ведущий:Нет, спасибо! Сердчишко пошаливает…Ведущая:Ну, тогда «Апельсин»?

Ведущий:Мне бы чего попроще… Не заморское.Ведущая:«ДДТ» ?Ведущий:Нет, чего не знаю, пробовать не стану.Ведущая:Ну, тогда, может быть, «Калинов мост»? «Технологию?», «Летний сад?», «Звуки Му?»…Ведущий:Постой-постой… Чего это ты в одну кучу собрала? Мосты. Сады, какие-то странные звуки…Ведущая:Так ведь это группы.Ведущий:Какие группы?Ведущая:Музыкальные…Ведущий:Ясно! А нет ли среди них группы с каким-нибудь нежным. Мелодичным названием?Ведущая:Может быть, _____________?Ведущий:Возможно… Ах. Как красиво звучит – «____________»! А послушать нельзя?Ведущая:Отчего же? На сцене _____________ и музыкальная группа «__________»!

(Ведущие уходят.)(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:Браво! А сейчас…Хочу, чтоб музыка вновь зазвенела.А ну, беритесь все за дело!Эй, ударьте, ложки, в звонкие ладошки!Не хотелось вам молчать? Начинайте выступать!Ведущий:В нашей программе принимает участие ансамбль ложкарей. Встречайте!

(Ведущие уходят.)(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ. Выходят ведущие.)

Ведущая:Я сейчас почему-то подумала: какая всё-таки у меня своеобразная сегодня должность – ведущая музыкальной программы. Вот у вас на производстве за лишние разговоры на рабочем месте обязательно сделают замечание. Правильно? А в нашей программе замечание сделают, если не будешь разговаривать.Ведущий:Вы, наверное, обратили внимание, что мы сегодня то и дело говорим, говорим о том, что будут делать другие. Такова специфика должности конферансье.Ведущая:Вот и сейчас я только говорю, что место на сцене я с удовольствием уступаю песне.

Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,Известных песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.Какие-то досадно слушать : в них пустота, иль просто ложь,Но есть такие, что затронут душу,Глаза закроешь, и замрёшь…Ведущий:Вот такие песни дарят (дарит) вам сегодня называет имя (имена) исполнителей.

(Ведущие уходят.)(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)

Ведущая:А теперь – посмотри сюда, народ!С танцем всех вас встреча ждёт!Ведущий:Подбодрим танцоров наших.Пусть они резвее пляшут!

(Ведущие уходят.)(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущая:Вы улыбаетесь… Ваши лица прекрасны. Посмотрите в глаза друг другу. Быть может, вы не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и открытых лиц? Вы улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни зачастую так не хватает.Ведущий:Вы улыбаетесь… Тем самым дарите всем тем, кто выходит на сцену творческий настрой, дарите радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки дарим вам наш следующий номер.

(Ведущие уходят.)(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:Мастер с работою быстро справляется,У каждого мастера свой инструмент.Плотнику, скажем, топор полагается,А мне микрофон нужен в данный момент.Ведущая:И, чтобы дело шло легко и гладко.Инструментом надо умело владеть.Друзья! Мы вам представляем инструментальную группу,Уверяем – есть на что посмотреть!

(Ведущие уходят.)(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:20 – 30 лет назад – это уже «ретро»… Что-то давно забыто… Но ест песни, которые также любимы сегодня, как и 20-30 лет назад. Сейчас, когда нашу программу продолжат песни прошлых лет, самое время задуматься над тем, а не устареют ли эти песни, будут ли жить и звучать и дальше?Ведущий:Думается, что не устареют и будут жить. Потому что наш(и) следующие исполнители (исполнитель) берегут (бережёт) и хранят (хранит) их, как золотые россыпи в бурном песенном мире, как память о своей молодости!И сейчас вы в этом убедитесь!

(Ведущие уходят.)( Концертный номер – РЕТРО-ПЕСНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:Частушка… Душа и летопись народа. В ней воплощены его мысли, чаянья и дела. Частушки можно услышать повсюду. Они, словно ласточки, слетаются к нам со всех концов необъятной русской земли. Их любят, их ждут, и они приходят.

(Ведущие уходят.)(Концертный номер — ЧАСТУШКИ. Выходят ведущие.)

Ведущая:Наша программа набирает силу. В круг входят новые и новые исполнители. Потому что не стареет, не уходит в прошлое ни русская счастушка, ни песня, ни танец. Как ручейки питают реки, так и народное творчество будет живым родником питать наш русский характер.Приглашаем на сцену….

(Ведущие уходят.)(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:Друзья! Знаете ли вы, что такое ЭМПАТИЯ? Опять же заглянем в толковый словарь: « Эмпатия – это способность понимать мир человека, соучаствовать в его эмоциональной. Каков же человек с высокой степенью эмпатии?Ведущая:Это человек оптимистичный, заинтересованный. Он пластичен, контактен, умет вовремя сказать нужное слово. В общем, разрядить обстановку. Пришло время представить вам такого человека на нашей программе. Встречайте, ____________________!

(Ведущие уходят.)( Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете.Столько встретить плясунов только здесь сумеете!Ведущий:Раздайся, народ! Лихо, с задоринкой, — как говорят в народе, — пляшут участники __________________________.«__________________» — так называется танец в их исполнении.

(Ведущие уходят.)( Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущий:Если мысленно вернуться, скажем, лет на 50-60 назад, то с уверенностью можно заявить, что ни одна деревенская вечерка не обходилась без удалого гармониста. Распевались частушки, лились песни, а каблучки девчат лихо отбивали «Барыню» или «Камаринскую». В наши дни, казалось бы, игру на гармошке затмили новые инструменты, новые музыкальные стили. Ан нет! Есть ещё народные таланты!!!Ведущая:Переливы гармони сердце каждого тронут,И любой согласится, кого ни спроси –На Руси никогда не умолкнут гармони,Русь без голоса их – как трава без росы!

Вот и в нашей программе в этот день, в этот часГармонисты лихие всех порадуют вас!

(Ведущие уходят.)( Концертный номер – НАИГРЫШИ НА ГАРМОНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:У поэта Леонида Дербенёва есть прекрасные строки:«Есть на Земле высокое искусство:Будить в народе дремлющие чувства,Не требуя даров и предпочтенья…»Ведущая:На сцене ___________________________________________

(Ведущие уходят.)(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:Из всех богинь в искусстве песня – недотрога. Она бестленна, подвластна слуху сердца. Она – прекраснейшая из невидимок. Думаешь об этом, когда слушаешь называет имя исполнителя . Песни, которые она поёт, дышат, звучат, о возникает ощущение, что вот-вот они соскользнут в зал, и обнимут, согреют душу каждого.Поёт имя исполнителя.

(Ведущая уходят.)(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)

Ведущий:Есть люди, от общения с которыми испытываешь чувство радости. Располагает их простота, открытая, полная внутреннего света, улыбка. А если речь идёт об артисте, то ещё талант и творческое вдохновения.

Ведущая:Совершенно искренне эти размышление можно отнести к имя исполнителя. Упомянутые качества не остались незамеченными. И, как итог – награда – за исполнительское мастерство участие в нашей программе «Шире круг».Итак, рад вас познакомить с имя исполнителя. Встречайте!

(Ведущие уходят.)(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:Болеть за дело душой, что это значит? Это значит, вкладывать в него всю душу! Всё сердце! А ещё… Ещё надо преодолеть четыре «надо!»Ведущая:Надо знать! Это условие самое лёгкое. Надо уметь! Это – потруднее. Умение даётся только практикой.Ведущий:Надо желать! Желать страстно, пламенно, самозабвенно! Надо действовать! Нельзя сидеть, сложа руки. В нашей программе такой человек есть! Человек, преодолевший эти четыре «надо», работающий с огоньком, вкладывающий в исполняемые номера всю душу, всё сердце.Знакомьтесь, имя исполнителя.

(Ведущие уходят.)(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:В одной из песен Вячеслава Добрынина есть такие строки:«Только тот покоя хочет, только тот душою стар,Кто всему, что происходит, удивляться перестал.

Ведущий:Что бы, где бы ни случилось, помни правило одно:И ликуя, и кручинясь, удивляйся всё равно!

Вот и мы решили последовать советам этой немудрёной песенки и удивить вас прекрасной игрой на гитаре и чудесной манерой исполнения.Ведущая:Кто же сможет сделать это лучше, чем имя исполнителя. Встречаем его(её) аплодисментами!

(Ведущие уходят.)(Концертный номер. Выходят ведущие.)Ведущий:Хоть я и не Марсель Марсо и языка пантомимы не знаю, зато испытываю наслаждение, когда вижу, как люди соединяют воедино молодость, грацию, пластику. Имя исполнителя прекрасно владеет языком и техникой исполнения пантомимы. Номер в её (его) исполнении – яркое тому подтверждение.

(Ведущие уходят.)( Концертный номер — ПАНТОМИМА. Выходят ведущие.)

Ведущая:Это современное искусство так сложно понять!Ведущий:А по-моему, всё очень просто: если произведение можно обойти, значит, это скульптура, если висит на стене – значит, это – картина. Ну, а если зазвучал синтезатор, запели гитары, ударил барабан…Ведущая:Значит… Поняла! Поняла! Значит, на сцене инструментальный ансамбль «___________». А мы, уступая им место, вновь покидаем сцену.(Ведущие уходят.)( Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:Вот и подошла к концу наша программа «Шире круг». И нам вновь хочется вас поздравить.Ведущий:Поздравляем вас с тем, что вы, уходя домой, уносите с собой частичку нашего тепла, радость и хорошее настроение.Ведущая:Поздравляем вас с тем, что наша программа помогла обрести новых друзей, услышать прекрасные песни и увидеть замечательные танцы. Мы приглашаем на сцену всех участников программы. Всех тех. Кто радовал вас своим творчеством!

( Музыкальная отбивка. Выход всех участников программы на сцену.)

Ведущий:Поздравляем всех, кто помог программе появиться на свет. Поздравляем, и надеемся, что она станет традиционной и будет жить долго.Ведущая:Поздравляем тех, кто пока сам того не зная, станет её новым участником. Потому что верим, что круг талантов, круг друзей с каждым годом будет расти, становясь всё шире и шире.ВМЕСТЕ:В добрый путь, программа «Шире круг!»

(Звучит музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал)

Автор: Игорь Гарионов

kultrabotnik.ru

ПРОСТОЙ СБОРНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ КОНЦЕРТ

ЗНАЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НОМЕРОВ В ДРАМА­ТУРГИИ СБОРНОГО КОНЦЕРТА. - ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ПОРЯДКЕ ВЫ­СТРАИВАНИЯ НОМЕРОВ. - НАЗВАНИЕ КОНЦЕРТА. - РОЛЬ КОНФЕРАН­СЬЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДРАМАТУРГИИ СБОРНОГО КОНЦЕРТА. - ПАРНЫЙ КОНФЕРАНС. - ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ В ИГРУ (СИТУАЦИЮ). - ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗА КОНФЕРАНСЬЕ. -МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ФЕЛЬЕТОНА (МОНОЛОГА) В ДРАМАТУРГИИ КОНЦЕРТА.

Пойдем от простого к сложному. Рассмотрим драматургию сбор­ного концерта, состоящего, к примеру, из десяти-двенадцати номе­ров* разных жанров.

На первый взгляд, его проведение не потребует от организато­ров — администратора, режиссера-постановщика и возможного сце­нариста никаких титанических интеллектуальных усилий.

Вроде, все просто! Следует распределить исполнителей в каком-то одном порядке, первым выпустить на сцену конферансье со слова­ми «Добрый вечер, дорогие друзья!» — и концерт пройдет успешно.

На самом деле все обстоит сложнее.

Сам порядок расположения номеров в любом виде концерта влияет на его драматургическое решение. Простая перестановка номеров способ­на привести к кардинальному изменению драматургии зрелища в целом.

Это легко сказать: «Выпускать артистов на эстраду в каком-то одном порядке». А на самом деле попробуем понять, в каком имен­но? По алфавиту? По возрасту? По росту? По званию?

* Практика показывает, что концерт в одном отделении продолжительностью око­ло часа включает в себя, как правило, 10-12 номеров.

Стр. 194

Иногда за кулисами провозглашается шутливый лозунг: «„Концерт должен идти по нарастающей", значит, начнем с меня...».

Одно из основных правил построения концерта состоит в том, что он «должен идти по нарастающей».

Должны возрастать темпоритм концерта, качество номеров, их зрелищность и, как следствие, интерес зрителей. Каждый следующий номер должен пользоваться большим успехом, чем предыдущий. Но как это точно определить? Артист бывает «в форме, в голосе, в уда­ре», а бывает — и нет. Случается, что у артиста в зале — «его публи­ка»: ветераны, демобилизованные, молодежь, школьники, амнисти­рованные — эстрада демократична! А бывает — и «не его зритель».

Все эти факторы приводят к тому, что вопрос «кто в концерте за кем идет?» бывает очень сложным и болезненным. Здесь очень часто начинают проявляться актерское тщеславие и амбиции!.. И многое другое, не имеющее отношения к искусству*.

Наверное, не следует сначала выпускать на сцену одних женщин, а потом одних мужчин. Не желательно, чтобы подряд выступали три вокалиста, а потом четыре жонглера. Хорошо бы быть в курсе того, что может исполнить конферансье, когда за его спиной будут пере­двигать рояль...

Кроме того, имеет смысл прикинуть общее время программы, ис­ходя из элементарных соображений. Обычный эстрадный концерт в одном отделении длится приблизительно час-час двадцать минут. Средний номер занимает 6-8 минут. Одна песня длится 3-4 мину­ты. В часовом концерте конферансье не должен в общей сложности занимать более 10-15 минут времени. Так как одна страница текста (28-30 строк при 60 знаках в строке) в живой речи звучит пример­но 2 минуты, можно прикинуть, что должен иметь в репертуаре ве­дущий, что от него требуется и что он может себе позволить.

Даже самый простой эстрадный концерт все-таки должен иметь ка­кую-то «шапку», «девиз», «посыл», название, пусть незамысловатое.

Например, «Приходите, побеседуем!» Или — «За чашкой чая». Та­кое себе позволял даже великий А. Райкин — это реальные названия его когда-то шедших на эстраде программ

* Вспомним, что именно из-за этого — кому сейчас идти на сцену — был убит за кулисами поэт и певец Игорь Тальков..

Стр.195

А одна из концертных молодежных программ в санкт-петербург­ском Дворце культуры им. Ленсовета когда-то называлась задорно, ве­село и весьма двусмысленно: «А мы отдыхаем так!».

Впрочем, эстрадный концерт может называться и совсем просто: «Музыка, песня, сатира, юмор».

В сборном — даже по названию — концерте в любом случае присут­ствуют определенные закономерности в выстраивании последова­тельности номеров.

В данном случае, в начале, уже за занавесом, должна прозвучать какая-то бодрая музыка типа «Концертного марша» И. Дунаевско­го, потом должен выйти конферансье и, поздоровавшись с публикой, исполнить свой вступительный фельетон (монолог), имеющий пря­мое отношение к названию программы. Хорошо, если вступление тематически будет иметь отношение к залу, где проводится это ме­роприятие, к составу артистов, занятых в программе, каким-то важ­ным событиям дня или недели...

Продолжительность вступления к концерту, как правило, не должна превышать 3-4 минуты, то есть на «бумажном носителе» это полторы-две страницы.

Психологи утверждают, что любое публичное выступление не должно содержать более 2-х новых мыслей. Такова специфика вос­приятия зала. Когда появляется третья мысль — первая забывается. И тем не менее хорошо, когда уже во вступлении к сборному кон­церту прозвучат две-три хороших репризы, на которые зал среа­гирует, улыбнется, а, может быть, даже и зааплодирует.

Иногда с этой вроде бы нехитрой задачей справляется сам кон­ферансье, а иногда привлекается профессиональный автор.

Чаще всего это бывает на так называемых «корпоративных ме­роприятиях», где по условиям, выдвинутым заказчиком, надо гово­рить и шутить на заранее заданную тему, связанную с характером фирмы, компании, производства, темой самого праздника, на кото­рый приглашены артисты эстрады.

Кроме вступления к концерту конферансье должен иметь не­сколько связок-подводок к номерам разного жанра, это могут быть и короткие, на полстраницы, интермедии или репризы и, желатель­но, какой-то свой номер: юмористический, сатирический,

Стр.196

пародийный... Собственный номер конферансье, разумеется, заранее приду­мывается, пишется автором и ставится режиссером...

Таким образом, конферансье в сборном концерте очень часто прини­мает на себя функции драматурга зрелища, которые выражаются в установлении последовательности номеров, в придании программе хотя бы видимости тематизма, в обеспечении определенного сквозного действия в течение представления.

В концерте может быть «задействован» и парный конферанс, когда программу ведут два исполнителя. Иногда это ОН и ОНА; тогда в задачу автора, режиссера и исполнителей входит необходи­мость как-то решить проблему взаимоотношений ведущих между собой, иметь какие-то «маски», выписанные роли в диалогах, кото­рые артисты ведут, выходя на эстраду.

У парного конферанса более широкие, чем у конферанса-соло, возможности, но и трудностей в этом случае заметно больше.

В принципе конферансье могут работать и втроем, как это делали в свое время Е. Петросян, Л. Шимелов и А. Писаренков, и впятером, как однажды сделали наши доблестные питерские «менты» в концер­те в Кремлевском Дворце съездов...

Отметим, что вступительный монолог может быть написан как в прозе, так и в стихах, а иногда давать пусть не очень сильный, но тем не менее достаточно рельефный ход для всей дальнейшей кон­цертной программы.

Приведем пример.

В начале концерта на эстраде появляется конферансье с букетом цветов в руках и под негромкую фоновую лирическую музыку читает следующие строчки:

Я на свиданье к вам пришел с цветами,

Нарочно их для этого купил,

И, вот ведь как... Заговорил... Стихами!

Хотя всю жизнь я прозой говорил...

Цветы меня настроили невольно

На музыкальный, поэтичный лад,

И чудится не зал мне театральный,

А расцветающий весенний сад,

И номера концертные цветами

Стр.197

Мне хочется сегодня называть,

В большой букет собрать их перед вами,

И от души в подарок передать!

Примите же улыбок теплый свет,

И звонких песен красочный букет!

…………………………………….....

Несмотря на кажущуюся простоту и некоторую наивность этих строк, они давали возможность легкой театрализации дальнейше­го концерта, формально сопоставив номера с цветами, а сам кон­церт — с красивым подарочным букетом, преподносимым зри­телям...

Далее могла быть разработана тема «Цветы нашей жизни», то есть цветы как растения с такими своеобразными названиями, как Анютины глазки, или Иван-да-марья, или Столетник, Бессмертник, Незабудка, Подорожник... Могла возникнуть тема и ЦВЕТОВ РАДУГИ. «Всеми цветами радуги!» — совсем неплохое название для эстрадной программы.

Еще одной ступенью к первичной, легкой театрализации может быть придумка и реализация какой-то «ролевой игры», предложенной залу. Может быть, даже точнее будет сказать — вовлечение зрителей в ро­зыгрыш, их участие в какой-то предложенной драматургом элементар­ной ситуации.

Примером может служить такой драматургический ход: в своем вступительном монологе конферансье «озвучивает» простую мысль о том, на каких больших скоростях во всех областях вынужден жить се­годня наш мир и каждый из нас. Тут широкое ноле для шуток на тему о том, сколько времени требовалось раньше для того или иного действия или акции, и сколько требуется сейчас... Как быстро мы стали ездить, плавать, летать, богатеть, разоряться... Что можно сегодня сделать за неделю, за жизнь, за час, за минуту — дома, на работе, в постели... Вот только время от зачатия человека до его рождения испокон веков и по­ныне остается постоянным — 9 месяцев. Хоть ты умри, а это мировая константа! Точно так же как, например, нормальная температура чело­веческого тела 36 и 6 десятых градуса, а ускорение свободного падения любого тела 9,8 метров в секунду, и т. д. и т. п.

Двигаясь далее в русле этих рассуждений, можно многое со­чинить.

Стр.198

Мы можем вернуться к происходящему на сцене и в этом зале, и, вспомнив о том. что следовало бы отключить все мобильные телефо­ны, констатировать — на эти ближайшие 1 часа нашего концерта: «Вы, уважаемые зрители, будете оторваны от жизни целого мира, вы не про­смотрите ни одной телепередачи, не узнаете по радио ни одной ново­сти, не услышите ни одной новой сплетни, ни одного нового анекдота, кроме тех, что решим рассказать вам мы... Но для того чтобы вы окон­чательно не отстали от жизни мира, мы решили пойти вам навстречу и организовали при нашей концертной программе свою небольшую ра­диостанцию, свой радиоканал и время от времени будем сообщать вам, что творится за стенами этого концертного зала в привычном формате современных радиопередач... Итак, мы начинаем! Говорит радиостан­ция „Эстрада"! Московское время 19 часов 15 минут! Начинаем эст­радный концерт! Для вас поет...»

Далее этот «ход» достаточно ясен. Весь конферанс, все необходи­мые интермедии и связки между номерами подаются в известном всем формате радиопередач. Тут и «Последние известия», и юмористичес­кие передачи, и... Ну, что хотите, только «упакованное» в определен­ную и всем знакомую форму сетки радиовещания. Этот прием удобен, он может быть очень эффектен, хотя и требует некоторых умственных затрат, как, впрочем, и любая интеллектуальная работа. Тут важно не быть навязчивым, не перегружать ведение концерта дополнительны­ми и не обязательными текстовыми структурами, связанными с при­менением выбранного приема, а соблюдать чувство меры...

· · · · · ·

Очень удобным приемом «первичной театрализации» обычного сбор­ного концерта может служить трансформация образа конферансье.

Имеется в виду прием, когда он от образа обычного, стандарт­ного, относительно нейтрального «артиста эстрады» перевоплоща­ется в образ того или иного театрального персонажа. Это можно делать с самого начала концерта, впервые появляясь перед зрителя­ми в том или ином образе. Например — в образе эксцентричного ве­сельчака-говоруна, или, наоборот, забывчивого меланхолика...

В принципе, эту игру можно усилить и украсить, допустим, сменными париками, усами, накладками. Можно превратить в забав­ный номер, причем на протяжении концерта этих образов может быть несколько, особенно у артиста, обладающего даром трансформации.

Стр. 199

Соответственно меняется и сама форма подачи номеров эстрадного концерта. Условно говоря, артист эстрады так называемого «старого закала» будет объявлять номера в одном ключе, артист драматическо­го театра, изучавший систему Станиславского, — в другом, диктор те­левидения — в третьем, современный диск-жокей — в четвертом...

Хорошо, если эта линия поведения на протяжении концерта мо­жет меняться и изначальный Бомж, получивший работу и попавший в хорошую компанию и соответствующую атмосферу, может к концу кон­церта стать вполне приличным человеком, которым он когда-то, воз­можно, и был. А современный Недоросль — в чем-то прозреть и стать не карикатурой, а просто смешным и милым персонажем. Но этот при­ем так же требует и сценарной проработки, и режиссерского труда, и актерских усилий...

Примером этого приема могла бы служить программа выпуск­ников Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства (ВТМЭИ, сейчас имени Л. С. Маслюкова), поставленная в Москов­ском театре эстрады в середине 70-х годов. Но так случилось, что вести программу было некому.

Тогда выбор пал на одного молодого симпатичного артиста музы­кальной комедии, имевшего и свой сольный вокально-танцевальный номер и умевшего неплохо говорить. Именно говорить: он мог испол­нять монологи лирического, романтического характера, но юмор был ему не совсем свойствен, это было не его амплуа. И тогда для него был придуман образ Влюбленного, который ходит по городу и мучается, не зная, что подарить своей любимой девушке...

«Если бы я был космонавт или хотя бы астроном, я бы открыл для нее новую звезду или хотя бы маленький астероид и назвал ее именем... Если бы я был геолог, или моряк, или путешественник, или альпинист-экстремал, я бы в честь нее открыл новый остров, новый высочайший пик на земле... Если бы я был студентом торгового института, я бы от­крыл возле ее дома... ларек! С цветами! И каждый день встречал ее с новым букетом, под песню „Миллион-миллион-миллион алых роз"... Но я всего лишь артист эстрады...Что я могу? Я могу... Придумать для нее новую, блистательную эстрадную программу! Я уже, кажется, вижу празднично украшенный зал Московского театра эстрады... Я вижу внимательные лица зрителей в первых рядах, пришедших на програм­му выпускников нашего ВТМЭИ. Я вижу, как я выхожу на сцену и зал встречает меня дружными аплодисментами... А я говорю: „Спасибо,

Стр.200

дорогие друзья, право, не ожидал... Ведь выходить на сцену — моя и наша профессия, наша обязанность, тут нашей большой заслуги нет. А вот в том, что вы пришли сегодня в этот зал, несомненно ваша большая за­слуга. Я считаю, что таких зрителей артисты должны приветствовать аплодисментами!"»

На этих словах занавес взвивался, и на сцене группа участников программы аплодисментами и цветами встречала зрительный зал, ко­торый, конечно же, тоже начинал аплодировать в ответ на этот нехит­рый прием. Ну, а дальше все уже было просто. Наш влюбленный «при­думывал» для своей возлюбленной эту новую эстрадную программу, придумывал, что называется, «на ходу», в чем-то забавно нарочно, а иногда и не нарочно ошибался, попадал в забавные ситуации. Дело было сделано, с помощью в общем-то простейшего приема, но програм­ма шла, катилась, жила...

Именно вступительный монолог конферансье эстрадной программы со­держит в себе определенные признаки экспозиции, завязки, так назы­ваемого главного и предшествующего события. Только они не показа­ны, не сыграны, а переданы в тексте этого монолога, что для эстрады, с ее вечным дефицитом времени, вполне естественно.

Еще раз повторим, что это, как говорят представители точных наук, для сборной эстрадной программы «необходимо и достаточно».

Стр.201

ГЛАВА 13



infopedia.su

Сценарий конферанса для концерта в честь 8 марта для двух ведущих.

КОНФЕРАНС ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ На 8 МАРТА

Открытка 8 марта

Состоит из 14 шутливых диалогов. Замечательно украсит любую праздничную программу Международного женского дня.

Автор Эвелина Пиженко

 

Действующие лица:

 

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩАЯ

 

1.

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.

ВЕДУЩАЯ. Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.

ВЕДУЩИЙ. И тревожные для мужского бумажника.

ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным

предвкушением подарков…

ВЕДУЩИЙ. А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…

ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…

ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…

ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…

ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!

ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!

ВЕДУЩИЙ. И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!

ВЕДУЩАЯ. Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!

ВЕДУЩИЙ. И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.

ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.

ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Новый Год?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!

ВЕДУЩИЙ. Не угадали!

ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!

ВЕДУЩИЙ. С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!

ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?

ВЕДУЩИЙ. Вы опять не угадали! (Показывает в зал) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?

ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

3.

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.

ВЕДУЩИЙ. Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .

ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!

ВЕДУЩИЙ. Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер).

4.

ВЕДУЩАЯ. Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?

ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.

ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.

ВЕДУЩИЙ. Какую же?

ВЕДУЩАЯ. Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…

ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!..

ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.

ВЕДУЩИЙ. А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.

(Полный текст в полной версии сценария).

5.

ВЕДУЩИЙ. Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…

ВЕДУЩАЯ. А мужчины галантны и обходительны.

ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…

ВЕДУЩАЯ. А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.

ВЕДУЩИЙ. Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.

ВЕДУЩАЯ. (Улыбаясь, говорит как бы про себя). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

6.

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?

ВЕДУЩИЙ. Ну, я не знаю… (Многозначительно). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!

ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.

ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…

ВЕДУЩАЯ. (Перебивает) Колечко!

ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.

ВЕДУЩАЯ. (Разочарованно). Да?! Ну, хорошо, а, если женщина дарит мужчине… Бритвенный станок?

(Полный текст диалога в полной версии сценария).

7.

ВЕДУЩИЙ. Так на чём мы остановились?

ВЕДУЩАЯ. На подарках.

ВЕДУЩИЙ Совершенно верно! (В зал). Мужики, я только что узнал потрясающую новость. Оказывается, все условные единицы, которыми мы пользовались до сих пор, давно уже отменены! И, если вам подарили кассеты для станка, это уже не коробка конфет в ответ…

ВЕДУЩАЯ. Конечно. Это, как минимум, новые серьги.

ВЕДУЩИЙ. Ну, хорошо. А на что потянет пена для бритья?

(Полный текст диалога — в полной версии сценария)

Дорогие друзья!

Данный сценарий содержит 14 шутливых диалогов. Замечательно украсит любую праздничгую программу в честь Международного женского дня.

Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить полную версию, если напишут на электронную почту: [email protected]

Невысокая цена — скромное вознаграждение автору за его труд. Заранее благодарю всех, кто заинтересовался моим творчеством.

Автор Эвелина Пиженко.

Post Views: 2 557

prazdnikson.ru

Сценарий концерта "Добрый концерт"

Добрый концерт. (13.09.2015 начало: 10.00)

ФАНФАРЫ

Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители! Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки!

Ведущий: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий: Всем-всем, добрый день!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем…

Вместе: Добром концерте.

Ведущий: И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу!Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

Ведущий: Подойдут!!!

Ведущий: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!!

ФАНФАРЫ

Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

Ведущий: Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий: Родина милая! Родина светлая!

Всё в тебе дорого: песня заветная,

Зори лучистые, росы хрустальные,

Детства тропинки и станции дальние…

Дорог твой хлеб и вода родниковая,

И доброта, всему миру знакомая.

Ведущий: Встречайте ребят 5А класса с песней «За тебя Родина – мать!»

5А класс песня «За тебя Родина – мать!»

Ведущий: Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

Ведущий: И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий: Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий: Встречайте самых маленьких, но уже таких взрослых первоклассников….

Стихи 1 классы

Ведущий: Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец вы.

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Ведущий: А на сцене ученики ________________________________________________________ класса. Покажите, как вы умеете встречать артистов?

Танец ___________________________________________________

Ведущий: Трулляляйствуй!

Ведущий: Ой! Как-то ты интересно заговорила?

Ведущий: А я представила, что прилетела с планеты Трулялеты! Там я научилась разговаривать на труляляйском языке и могу вас научить!

Ведущий: А зачем нам его надо знать?

Ведущий: Да просто так для настроения! Вот послушайте мой рассказ про весёлый Труляляс!

-На планете Труляляйске, говорят по-труляляйски:

Там шофёры- трулялёры,

Музыканты- трулялянты,

Там собачки-трулялячки,

И котёнок. (обращается к зрителям)

Зрители: Труляленок

Ведущий: И вдобавок попугай-развесёлый.

Зрители: Труляляй!

Ведущий: Там неряхи.

Зрители: Труляляхи

Ведущий: А бабульки.

Зрители: Трулялюльки!

Ведущий: Алина , дай я попробую!  А папаши…

Зрители: Труляляши!

Ведущий: Футболисты.

Зрители: Трулялисты!

Ведущий: А ребята…

Зрители: Трулялята!

Ведущий: Итак, встречайте трулялят из ­­­­____ класса

Номер 3 А

Ведущий: Мы все имеем равные права, смеяться и грустить

Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!

Ведущий: Ведь каждый из нас индивидуальность И в этом конечно и есть уникальность!

Ведущий: Встречайте ребят __________________________________________________ с ____________________________________________________________________________

Номер

Ведущий: Различиями нашими мы будем восхищаться!Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Ведущий: Мы разные? Мы равные! 

И нет преград для дружбы

Ведущий: Мы дети все, мы просто дети Нам сориться не нужно!

Ведущий: Действительно ребята, иногда достаточно улыбки, что бы помириться, чтобы подружиться, чтобы кому-то поднять настроение и стать ближе друг другу.

Ведущий: Встречаем ____________________________________________________ бурными аплодисментами!!!

Номер

Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Поем вместе с ребятами _________ песню про дружбу

Номер

Ведущий: Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Ведущий: Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

Мы концерт наш продолжаем

Всех на танец приглашаем.

Ведущий: Ребята, вместе с учениками 5 К класса вы можете делать нехитрые движения, и у вас сложится комплекс упражнений для разминки на каждый день.

Номер Аррива 5 К

Ведущий: Где красота – там доброта. Их разлучить ничто не может.   Любая светлая мечта на двух подруг всегда похожа.   И нам без них не обойтись ни светлым днём, ни днём дождливым.   И если хочешь быть красивым, то добротою поделись.

Ведущий: Встречайте ___________________________________________________________________________

Номер

Пусть звучат стихи и песни

Сочинили их мы вместе,

Есть великие таланты –

И певцы, и музыканты!

Мимо нас не проходи,

На артистов погляди!

Все артисты просто класс,

Удивят сегодня нас!

Встречайте, ученики 6 А класса____________________________________

_______________________________________________________________

Номер

Пусть вновь музыка звучит!

Кто танцует, кто стоит,

Спинкой стенку подпирает,

Не танцует, не играет!

Скромность нынче не для вас,

Танцевать прошу я вас!

Ученицы 8-х классов приготовили для вас танец. Встречайте!

Номер

Ведущий: Посмотри, вон кто-то в носу ковыряется.

Концерт им, наверно, не нравится?

Ведущий: Да, засиделись в зале детки,

Ведущий: Значит уж пришла пора поиграть нам, детвора!

Ведущий: Вы ребята не зевайте, за мной движенья повторяйте .

1Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

2А ну – ка, похлопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так хлопают только у нас.

3А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

4А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

5А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет, вы здоровы у нас.

5А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Смотреть танец детвора.

Встречайте _________________________________________________

Номер

Ведущий: Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

Ведущий: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Ведущий: Итак, встречаем ­­­­­­­­­________________________ __________________!

Номер

Ведущий: Спасибо за красочный и зажигательный номер!

Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Всех приглашаем номер посмотреть,

Пусть музыка звучит сильнее.

Встречайте______________________________________________________________________________

Номер

Ведущий: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты,

Летит планета детства!

Песня Солнышко лучистое Якунина Катя

Таня: Ваши аплодисменты!

Ведущий: -Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

infourok.ru

Сценарий конферанса для концерта в честь 9 мая

СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ ДНЯ ПОБЕДЫ.

Помним гордимся День победы открытка 

Автор текста сценария, включенных в него стихотворений – Эвелина Пиженко.

(Исключение – текст к Минуте Молчания)

 

Данный сценарий для 2-х Ведущих (по желанию, концерт может вести и 1 ведущий), рассчитан на 15 выходов перед концертными номерами. Включает в себя несколько стихотворений, упоминания о Великой Отечественной Войне, Минуту молчания, вступительные слова к традиционным номерам: «Синенький платочек», «Катюша», «День Победы», а так же поздравления.

По вашему желанию данный сценарий может быть дополнен подводками к конкретным номерам.

К сценарию прилагаются слова и музыка (готовая минусовка) песни «Марш Георгиевской ленты» (Слова и музыка Эвелины Пиженко).

 

Действующие лица:

 

1-й ведущий.

2-й ведущий.

 

Оба ведущих выходят на сцену.

 

 

1-й ведущий. 

Со смертью об руку, сквозь непогоду.

Не зная отдыха, в грязи, в пыли

И день, и ночь, четыре долгих года

Они тогда к победе этой шли.

2-й ведущий.

Они шагали, не жалея жизни,

Сквозь дым пожарищ, под свинцовый град,

Не на бумаге клятву дав Отчизне:

Ни на полшага не ступать назад.

(Полный текст стихотворения – в полной версии сценария)

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

 

1-й ведущий. Дорогие друзья! Праздник, собравший нас сегодня в этом зале велик. Семьдесят (цифра) года (лет), как отгремел последний бой Великой Отечественной Войны. Семьдесят (цифра) года (лет), как наш народ живёт под мирным небом. Семьдесят (число) года (лет), как не рвутся снаряды на полях сражений. Семьдесят (цифра) года (лет) мирной, трудовой жизни…

2-й ведущий. Никогда не забыть нам подвига наших отцов, дедов и прадедов, освободивших Европу от коричневой чумы. Ценой своих жизней отстоявших наши рубежи, наши города, посёлки, деревни. И сегодняшний концерт мы посвящаем им – победителям, освободителям, павшим, дожившим и не дожившим до наших дней. Мы посвящаем наш концерт Великой Победе нашего народа, память о которой не сотрётся в веках.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

1-й ведущий. Двадцать второе июня тысяча девятьсот сорок первого года. День, который разделил историю нашей страны на «до» и «после».

2-й ведущий. Миллионы советских людей встали на защиту своей Родины. Миллионы оставшихся в тылу делали всё, чтобы помочь своим отцам, братьям и сыновьям добывать великую Победу.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

1-й ведущий. Нам, родившимся в мирное время, трудно даже представить, что пришлось пережить нашему народу в те страшные годы. Горе и скорбь объяли нашу страну. Истоптав Европу, фашистский сапог ступил и на нашу землю.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:

ehvelina—[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

Сценарий включает в себя 15 выходов ведущих. По вашему желанию, он может быть дополнен подводками к конкретным номерам вашей программы.

К сценарию прилагаются слова «Марша Георгиевской ленты», а ьак же минусовка и тема для разучивания.

Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете качественно провести ваш праздничный концерт!

Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко.

 

Post Views: 3 273

prazdnikson.ru

Ведущий и конферансье в различных видах концертных программ. Ведущий и конферансье

Похожие главы из других работ:

Золотая пропорция – критерий гармонии и красоты

2. Применение золотой пропорции в различных видах искусства

Искусству присуще стремление к стройности, соразмерности, гармонии. От проявляются в пропорциях архитектуры и скульптуры, в расположении предметов и фигур, сочетании красок в живописи, в чередовании рифм и мерности ритма в поэзии...

Кабаре и варьете

2.2 Режиссура концертных номеров и программ варьете и кабаре представлений

Скрытым волшебником и одновременно мыслителем в театре является режиссер. В его руках находятся все нити от сложной машины театра. А если этого нет, то все начинают играть, кто во что горазд и на этом пути стараются перекрыть друг друга...

Межкультурные коммуникации

Взаимодействие культур в различных социальных группах

Сегодня существует насущная необходимость разработки культурологического подхода к построению теории и практики социальной работы, что вызвано не только традиционной полисоставностью культурного облика России...

Особенности изображения мороженого в искусстве

1.2 Мороженое в субкультурах различных стран

мороженое субкультура литература фотограф Мороженое. Что может быть проще и банальнее? Без него не обходится ни один праздник. Или все же есть в нем что-то интересное? Если Вы любите мороженое и готовы отведать что-то большее...

Особенности разработки сценария театрализованного представления

1.1 Драматургия -- ведущий компонент театра

Как в идеологическом, так и в художественном отношении ведущая роль в театральном искусстве несомненно принадлежит драматургии. Принимая пьесу, театр тем самым заявляет о своем интересе -- к данной теме...

Пространственные виды искусства: маньеризм и готика

- маньеризм в пространственных видах искусства

Теоретическая основа - работы по теории искусства: По готической культуре и искусству: Муратова К.М., Булдакова В. Л., Беляева Е. Л., Анна Эрши, Алпатов М.В., Н.Н.Ростовцев. По искусству маньеризма: Л.И. Тананаева, Булдакова В. Л., Беляева Е. Л., Алпатов М...

Пространственные виды искусства: маньеризм и готика

- готика в пространственных видах искусства

- маньеризм в пространственных видах искусства Теоретическая основа - работы по теории искусства: По готической культуре и искусству: Муратова К.М., Булдакова В. Л., Беляева Е. Л., Анна Эрши, Алпатов М.В., Н.Н.Ростовцев. По искусству маньеризма: Л.И...

Пространственные виды искусства: маньеризм и готика

2.2 Готика в пространственных видах искусства

Живопись. Одним из основных направлений готической живописи стал витраж, который постепенно вытеснил фресковую живопись. Техника витража осталась такой же, как и в предыдущую эпоху, но цветовая палитра стала гораздо богаче и красочней...

Рококо в разных видах искусства

2. Художественный стиль в различных видах искусства

...

Система счисления

1. СУЩНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ

Вначале проанализируем различия между цифрами и числами: число это абстрагированная от конкретики запись количества (например, число 25 это двадцать пять предметов чего угодно и не только предметов, а, скажем, лет или килограммов)...

Сравнительная оценка межкультурного и внутрикультурного общения

Взаимодействие культур в различных социальных группах

Сегодня существует насущная необходимость разработки культурологического подхода к построению теории и практики социальной работы, что вызвано не только традиционной полисоставностью культурного облика России...

Традиционная текстильная кукла

4. Немножко подробнее о некоторых видах кукол и об их изготовлении

Куклы-Лихорадки ( Лихоманки, Трясовицы) Лихорадки, они же Лихоманки, они же Трясовицы - это злые демоны болезни в облике женщин-сестер. По приданиям демоны-лихорадки залетают в дом через трубу ночью и вселяются в людей, начинают их трясти...

Характеристика культуры постмодернизма

7. Постмодернизм в различных сферах искусства

Постмодерн развивается в архитектуре и искусстве в противовес модернистскому радикализму. Постмодернизм практикует эклектическое обращение к традиционным художественным формам. Сопоставляя их необычным способом...

Что такое культура

2. Общие черты различных культур

Социологи выделяют более 60 культурных универсалий. К ним относятся спорт, украшение тела, совместный труд, танцы, образование, похоронные ритуалы, обычай дарить подарки, гостеприимство, запреты кровосмешения, шутки, язык религиозные обряды...

Эстрадный номер

1. Номер - ведущий из компонентов эстрадного искусства

Номер -- отдельное, законченное выступление одного или нескольких артистов. Является основой эстрадного искусства -- "Его Величество номер" -- говорил Н. Смирнов-Сокольский. Последовательность, "монтаж" номеров составляет суть концерта...

cult.bobrodobro.ru

rulibs.com : Юмор : Юмор: прочее : Парный конферанс : читать онлайн : читать бесплатно

Парный конферанс

Для И. Кнеллера и Л. Сущенко

У микрофона двое.

– Добрый вечер, дорогие друзья!

– Добрый вечер! Здравствуйте!

– Мы начинаем второе отделение нашего эстрадного обозрения.

– Вы знаете, мы всегда очень волнуемся перед выходом на сцену. Поэтому сейчас мы долго совещались, спорили, вздорили за кулисами о том, кто же должен начать наш концерт.

– И вот в результате этого вздора мы решили, что откроет второе отделение самый веселый, самый молодой, самый красивый участник…

– И вот я перед вами!

– Что вы смеетесь? Вы других не видели.

– Что же привело нас сюда? Хочется открыть вам маленькую тайну: нас привела сюда песня!

– Не помню, кто сказал: «Нам песня строить и жить помогает»…

– И кто-то ему справедливо заметил: «Она, как друг, и зовет, и ведет…»

– А от себя лично я могу добавить только одно – что «тот, кто с песней по жизни шагает», не правда ли, коллега?

– Безусловно, «тот никогда и нигде не пропадет».

– Песня не знает границ!

– Песня – борец! Песня – боксер!

– Песня объединяет нас в коллектив, так метко названный хором.

– Хоровых коллективов много. Есть молдавский народный хор, есть эстонский народный хор, есть хор пельменного объединения, но народа такого нет!

– Поэтому сейчас для вас споет… Вообще-то он не поет, но для вас обязательно споет. Хор суфлеров Большого театра!

* * *

– Еще висит в воздухе последняя нота, а из зала уже пришла первая записка: «Правда ли, что в целях экономии в хоре задний ряд стоит без брюк?» Отвечу честно: «Правда, но совсем в других целях».

– Вопросы, сюрпризы, встречи! Как много их бывает у нас, артистов эстрады! Иду вчера по улице, и вдруг ко мне, смущенно улыбаясь, подходит девушка с цветами и говорит: «Товарищ конферансье! Это вам!» Я, конечно, смутился и спрашиваю: «За что?» А она говорит: «За рубль!»

– Действительно, эстрадное искусство – большая сила. Известен случай, когда на концерте Махмуда Эсамбаева, потрясенный искусством танцора, заговорил глухонемой. У меня был точно такой же случай, только наоборот.

– Одному моему коллеге-конферансье во время концерта пришла из зала записка: «Откуда ты такой умный взялся?» Мой коллега тут же нашелся и очень остроумно ответил: «Откуда? От верблюда!»

– Вероятно, вас уже утомило такое количество слов. Но есть такие слова, которые мы произнести со сцены не можем. Просто язык не поворачивается. Их должен произносить мастер художественного слова.

– Итак, Евгений Евтушенко, стихи Роберта Рождественского. Читает мастер!

* * *

– Дорогие друзья! Я вижу сегодня в этом зале много детей. (Сгибается как от удара.) Есть даже старшеклассники. И мне бы тоже хотелось сделать детям что-нибудь приятное. В этом мне, как всегда, поможет мой маленький друг – Петрушка.

Второй как бы становится куклой Петрушкой. Говорит:

– Солдат! Птичьего молока не видал?

– Петрушка! Мы не на спектакле! Скажи ребятам, что бы ты хотел посмотреть сегодня в нашем концерте?

– Я хотел бы послушать английский ансамбль «Битлз»!

– Понимаешь, Петруша, этот прекрасный ансамбль, вышедший из недр английского народа, к сожалению, ныне распался. И слава Богу!

– Тогда я хочу посмотреть наездников на лошадях.

– Ну что ты, Петрушка! Какие лошади в нашем концерте?… (Задумывается.) Какие лошади в нашем концерте?… (Как бы вспомнив артистов-участников, восклицает.) Какие лошади в нашем концерте!.. Петрушка, а ты бы хотел посмотреть оригинальный жанр?

– Да, я хотел бы посмотреть наш славный оригинальный жанр, прославившийся как за рубежом, так и в других странах.

– Что же ты хочешь увидеть оригинального?

– Я хотел бы увидеть моего оригинального тезку – попугая Петрушу.

– Какого еще попугая?

– А вот такого! (Как бы становится попугаем.) Здр-р-расте, товар-р-рищи!

– Петруша! Скажи что-нибудь зрителям.

– Жрать хочешь?

– Подожди, Петруша, а вот почему в нашем концерте так мало сатиры?

– Жрать хочешь?

– Хочу.

– Ну и молчи!

Песня одесских бухгалтеров

Из домашнего задания «Гимн профессии»

На мелодию зонга Мэкки Ножа «У акулы зубы-клинья» из мюзикла Курта Вайля «Трехгрошовая опера».

Снова стук костяшек слышен, И звенит в карманах медь. Гимн себе контора пишет, Чтоб себе его иметь.

Этот гимн мы создадим, но Чтобы чувства передать, Нам никак не хватит гимна, Нужно оперу создать.

И тем более не скроем, В этом деле есть нюанс: Гимн ведь нужно слушать стоя, А у нас горит баланс.

Мы сегодня подытожим Кое-что в своей судьбе И на музыку положим Все, что можем, Все, что можем, Все, что можем, о себе…

rulibs.com