Совет 1: Какой должен быть первый автомобиль. Какая первая машина должна быть


Какой должен быть первый автомобиль 🚩 какие были первые автомобили 🚩 Марки автомобилей

Поскольку родители отправляют учиться своих чад за несколько месяцев до восемнадцатилетия, то тут выбирать не приходится, какую машину родители дадут на той и будет ездить. Отучившись в более зрелом возрасте, к выбору первой машины подходят более тщательно.

Первое что приходит в голову – это Ауди, Порше, БМВ, но это неправильный выбор. Начинающий водитель, даже имея деньги на покупку, будет думать только о том, как не поцарапать машину, а не о ситуации на дороге. Обращать внимание на старые, дешёвые, подержанные машины тоже не стоит. Если машина сломается на дороге, то новичок просто не будет знать, что делать и может прождать помощь несколько часов.

Выбор первого автомобиля должен основываться на целях его эксплуатации.  Для езды по городу подойдёт небольшой автомобиль с маленьким потреблением топлива. В черте города развивать большую скорость сложно и мощная машина будет просто ни к чему, только лишний расход денег. Так же автомобиль с большим количеством лошадей в большинстве своём имеет большие габариты, что неудобно для небольших парковочных площадей.

Для загородных поездок и путешествий лучше выбрать полноприводную и вместительную машину. В большой автомобиль всегда можно положить больше вещей, поспать в долгой поездке. Полный привод обеспечит проходимость по любым дорогам.

Семье с детьми полезен будет небольшой фургон. Он имеет большой объём для багажа, и в нём свободно разместятся как дети, так и взрослые. Выбор комплектации нового автомобиля должен основываться на личных предпочтениях и имеющихся средствах. Пичкать автомобиль всем подряд не надо. Все эти дополнительные опции могут отвлекать, а также требовать расходных материалов. Грамотно подходите к выбору первого автомобиля, в немалой степени от него будет зависеть безопасность и удобство езды.

Механическая коробка передач обычно вызывает некоторое волнение у новичков, поскольку требует определенных двигательных навыков. Попробуем разобраться с чего начать обучение езде на автомобиле с механикой и избежать ошибок.

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Вам понадобится

  • Собственно автомобиль с механикой, ровная площадка, время и терпение.

Инструкция

Для чего служит коробка передач? Для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя к колесам. Почему передач несколько? Потому что двигатель расчитан на работу в определенном диапазоне оборотов. И тут первый нюанс: чем меньше обороты тем слабее тяга двигателя. Соответственно чем выше, тем тяга двигателя больше. С другой стороны, малые обороты помогают экономить топливо и ресурс двигателя. Потому езда на автомобиле с МКПП требует определенных знаний теории и навыков. Самый первый и один из самых сложных - трогаться. Коробка передач не передает крутящий момент постоянно: при включеной нейтральной передаче мотор работает только на вращение самого себя. Еще одно устройство для того, чтобы "отвязать" мотор от колес - сцепление. Условно это диск, прижимаемый с разным усилием к вращейся части двигателя для изменения количества передаваемого момента. Управляется это усилие педалью сцепления. При полностью нажатой педали диск сцепления не прижат к вращающейся части двигателя (маховику), передаваемое усилие равно нулю. При полностью отпущеной передаваемое усилие полное. С теорией немного разобрались. Переходим к практике.

Сядьте в автомобиль, отрегулируйте сиденье и органы управления под себя. Попробуйте понажимать сцепление, тормоз, газ, покрутить руль. При выключенном двигателе несколько раз переключите передачи. Чем лучше вы привыкнете к авто, тем меньше буде волнения. Чем меньше волнения - тем лучше.

Заведите двигатель, полностью нажмите педаль сцепления и включите первую передачу. Это та самая передача, на которой необходимо трогаться. Она имеет наибольшеее усилие и наименьшую скорость. Помните, как в школе, проигрываем в расстоянии и выигрываем в силе? Тут тоже самое. Далее, нажимаем очень аккуратно немного на газ. Примерно до тысячи оборотов. И очень неторопливо отпускаем сцепление. Где то в середине хода педали сцепления автомобиль тронется. После чего отпускаем педаль еще плавнее и до конца. Если обороты двигателя будут сильно большими или если педаль не будет отпущена до конца есть риск испортить диск сцепления - он ведь трется об движущуюся часть двигателя. Преживать об этом особо не стоит - он для того и создан, но все же надо помнить эти нюансы.

Обычно с первого раза у новичков тронуться не получается. Появляется волнение, движения становятся нервными и вот после этого успехов точно ждать не приходится. Нужно пробовать еще раз, сделав снова все плавно и спокойно. Попробуйте поймать педалью сцепления тот момент, когда двигатель начинает вращать колеса - "схватывает". Можно даже на долю секунды задержать педаль в этом положении.

Итак, трогаться со временем вы научились. Теперь надо учиться переключать передачи. Немного разогнав автомобиль на первой, отпускаем газ и полностью выжимаем сцепление. Переводим рычаг на вторую передачу и отпускаем сцепление. Педаль надо отпускать плавно, но не так медленно как при трогании, ведь авто уже имеет некую скорость. Даем немного газу и радуемся увеличившейся скорости. Тоже самое при дальнейшем разгоне и переходе на более высокие передачи.

Обратите внимание

Теория есть теория, но все надо делать на практике. Думаю моя статья вам поможет чувствовать себя чуть увереннее. Но профссиональный инструктор сделает это гораздо гораздо лучше.

Полезный совет

Научиться ездить на автомобиле с МКПП это значит приобрести навык. Как навык езды на велосипеде, например. Страшно, трудно и разбитые коленки:) Но приобретя навык все становиться просто. Самое важное в обучении управлению автомобилем с механикой - научить свои ноги и руки все делать плавно и уверенно. Волнение здесь не лучший помошник. Поэтому - спокойствие и только спокойствие.

Источники:

  • управление автомобилем с механической коробкой передач

www.kakprosto.ru

Как выбрать первый автомобиль для новичка

Приобретение первого автомобиля после получения водительского удостоверения – ответственный шаг, влияющий на дальнейший уровень комфорта, особенности эксплуатации и формирование профессиональных навыков. Сегодня потребителю предлагается огромное разнообразие транспортных средств. Перед покупкой настоятельно рекомендуется обратиться за советами к опытным автомобилистам и ознакомится с критериями выбора самостоятельно. Дать твердый ответ на вопрос как выбрать первую машину никто не сможет, вам будут показаны лишь разные подходы и рекомендации к данному вопросу. Важно то, что главенствующую роль во всем этом процессе, играет не только банальный выбор марки автомобиля, но и его возраст, комплектация, тип, а также особенности местности, где вы планируете эксплуатировать транспорт.

Как выбрать первый автомобиль

Выбор авто

Определяемся между поддержанным и новым авто

Есть серьёзное заблуждение, в том, что новичку нужно покупать сначала простенькую и недорогую подержанную машину отечественного производства. Это объясняется тем, что неопытное лицо может запросто угодить в аварию, а покупка подержанного авто с гораздо меньшим пробегом позволит не бояться езды, как это было бы на новом автомобиле. Однако такое утверждение неправильное, потому что на подсознательном уровне идет расслабление и человек существенно ухудшает стиль вождения. У него нет мотивации для осторожной и внимательной езды, в результате чего ДТП случаются чаще.

Важным показателем выступает и то, что новый автомобиль сводит риск поломок к минимуму. Новоиспеченные водители, приобретающие поддержанное авто, не готовы к возникновению различного рода поломкам и поиску запчастей, которые, вообще, могут быть сняты с производства. Если говорить о новых иномарках, то здесь тоже есть свои минусы. Запчасти на них стоят дорого и не всегда доступны оригинальные. Кроме того, дилер навязывает проходить плановый техосмотр в элитных сервисах, где цены приличные, а качество предоставляемых работ ничем не уступает обычным СТО.

Конечно, комплектация нового автомобиля скудна, нет ни чехлов, ни ковриков. Придется оборудовать машину для комфортного пользования самому, зато можно на свое усмотрение оформить салон. Что касается сигнализации, то придется серьёзно подойти к вопросу выбора защиты. Новое транспортное средство может привлечь внимание угонщиков.

Как выбрать первую машину

БУ или новая?

Есть еще одна причина, по которой покупка поддержанного транспорта уступает новому. Нередко машины в крайне плохом состоянии, со смотанным пробегом подвергаются косметическим процедурам, которые ловко скрывают все погрешности. Даже руководствуясь опытом и поддержкой друзей можно нарваться на неудачную покупку. Кроме того, беря машину с рук, есть шанс столкнуться с юридическими проблемами. При постановке ее на учет может оказаться, что номера кузова перебиты, а машина числится в угоне. Поэтому по возможности лучше покупать машину не с рук, а с автосалонов, так вы обезопасите себя от потери денег.

Как выбрать первый автомобиль для новичка

Сначала затронем общие критерии выбора и покупки, далее перейдем к более детальным особенностям. Первым делом нужно определить приоритеты комплектации транспортного средства. Рекомендуем, чтобы ваше авто включало в себя такой наиболее значимый перечень функций:

  • кондиционер – для обеспечения нужной температуры в салоне;
  • центральный замок – когда вы закрываете на замок с помощью кнопки двери авто;
  • гидроусилитель руля – чтобы рулевое колесо поворачивалось без приложения усилий;
  • ABS – при нажатии на тормоза система производит ступенчатое торможение;
  • электростеклоподъёмники – чтобы не мучатся с крутящимися ручками;
  • электроподогрев сидений – обеспечивает прогрев сидений в холодное время года. Как выбрать первый автомобиль

    Осмотр машины перед покупкой

Габариты автомобиля и практические назначения

Очевидно, что размеры машины не должны быть очень длинными (класса А или В). Для тех, кто планирует эксплуатировать авто в городских условиях этот показатель не менее важен, так как крупногабаритный автомобиль создаст трудности при парковке. Максимальный класс автомобиля, на который стоит обращать внимание — С, то есть средние размеры. Когда машина нужна для личных нужд, то есть езды по городу с использованием багажника, то, как вариант – хэтчбек, так как он маневренный и компактный. Когда предполагается перевозка не более двух человек, то можно рассмотреть трёхдверный хэтчбек, потому что он не только создаст максимальный комфорт при посадке за счет более широких дверей, но и будет внушать чувство вкуса своим спортивным кузовом. Если в семье больше трех человек, то можно рассмотреть пятидверный хэтчбек или минивен. Однако в России достать минивен будет сложно, его можно заменить на Lada Largus или его внедорожной моделью Lada Largus Cross.

Для семейных людей, проживающих также в городских чертежах и редко вырывающихся загород, подойдет седан. Благодаря своей длинной базе автомобиль прекрасно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Но этот транспорт не котирует для плохих дорог, так как имеет мягкую подвеску и низкий дорожный просвет. Когда семейные поездки частое явление можно присмотреться к универсалам. Сюда же можно приписать кроссовер. Он идет с приводом на одну ось и большим дорожным просветом.

Как выбрать первую машину

Автомобили с пробегом

Для больших семей и любителей путешествий на большие расстояния машина, прежде всего, должна быть комфортной и экономичной. Если рассматривать авто отечественного автопрома, то неплохим вариантом выступит универсал Lada Largus с двигателем 1,6 л на МКПП. Позиционируется как семейное транспортное средство с тремя рядами сидений. Неплохой альтернативой идет популярный в России минивен — Opel Zafira. Он имеет двигатель на 1,8 л, а также работает в паре с «механикой» или коробкой MTA (механическая коробка передач с автоматическим переключением).

Для путешествий в малозаселенные местности удобны полноводные универсалы типа Subaru Outback или Subaru Forester, они прекрасно чувствуют дорогу и проходят там, где осядет простая легковушка. Также прекрасно преодолеет грязь и снег полноприводный кроссовер. Внедорожники, джипы и пикапы сложны в управлении за счёт особенностей ходовой части, а также большой массы, поэтому для новичков такие агрегаты приобретать не советуется. Чаще всего их используют для подчеркивания статуса, такой вид транспорта удобен, безопасен и славится проходимостью. В городских чертах использовать их не совсем уместно, потому что трудно найти место для парковки и идет большой расход топлива, где-то на 100 км идет 15–17 литров.

Как выбрать первую машину

МКПП ИЛИ АКПП?

Механика или автомат?

Для начала рассмотрим, зачем нужна КПП? Без коробки передач машина, будет ездить только на первой передаче. Она не сможет даже тронуться с места, и достичь необходимой скорости, позволяющей добиться максимальной частоты вращения коленвала. Таким образом, коробка нужна, чтобы в нужный момент регулировать скорость.

КПП делится на:

  • механическая коробка передач (МКПП) – тип трансмиссии, где переключение скоростей осуществляется вручную. Считается надежной классикой, отточенной до совершенства, она не спешит отходить на второй план, пока АКПП не станет идеальной;
  • автоматическая коробка передач (АКПП) – здесь все делает система, участие водителя в переключении передач не требуется. Механизм имеет сложную конструкцию, которая не так надежна как механика.

Несмотря на позднее появление АКПП произвела фурор в автомобилестроении, так как управление транспортным средством свелось к минимуму. Наверняка в автошколе вы обучались на механике, хотя сейчас стали брать в обиход и «автомат». Почему в автошколах учат на механике? Те, кто водил авто с МКПП, легко приноровятся к АКПП, но если карьера водителя была начата с «автомата», то с механикой появляются проблемы. На механике приобретается бесценный опыт, который, как-никак необходим при сложных ситуациях.

Как выбрать первый автомобиль

Выбор двигателя

Когда вы решили купить подержанный автомобиль, то лучше всего брать на механике, так как она практичней, а вот автомат доставит неудобства. Неизвестно когда АКПП выйдет из строя, ее обслуживание и ремонт недешёвый. Изъяном автоматов является непереносимость раскачек и пробуксовок, а ведь этих действий не избежать, если машина угодит в ледяную колею или грязь. Если не брать это во внимание, то в течение часа мучений можно легко убить даже новую автоматическую коробку. Буксовать можно только на механике, поэтому если вы проживаете на территории с плохими дорогами остановитесь на МКПП.

Двигатель машины для начинающих

При выборе авто не последнее место занимает двигатель. И речь идет вовсе не о его мощности, а о типе. Двигатель с малой мощностью – это экономично, поэтому лучше ограничиться показателем в 150 лошадиных сил. Есть три варианта моторов:

  1. Бензиновые двигатели.
  2. Дизельные. Надежны и расходуют меньше топлива, но если сломаются, ремонт выйдет дорого.
  3. Гибридный (смешанный вид), соединяющий бензиновый и электрический. Экономный вариант, потому что большое потребление топлива идет только на высоких скоростях.

Что касается объёма двигателя, то от него зависит расход топлива. То есть чем он больше, тем дороже обходится заправка транспортного средства. Для ежедневного пользования машины удачным вариантом выступают моторы с рабочим объёмом двигателя 1,6-2 литра. Что касается дизельных аппаратов, то на их счет предубеждений нет.

 Как выбрать первую машину

Покупка машины БУ

Покупка подержанного автомобиля

Доверчивые и неопытные покупатели – это своего рода мишень для мошенников. Помните, что вы рискуете попасть на крючок даже в финансовых учреждениях, так как аферисты легко могут скрываться под видом честных и респектабельных граждан. С каждым днем схемы «разводов» покупателей совершенствуются, рассмотрим несколько излюбленных схем:

  1. Срочная продажа – в объявлении сказано, что машина в хорошем состоянии, но на деле это побитая и перекрашенная груда металла. Также машина может числиться в угоне или быть нерастаможенной. Чтобы как-то обезопаситься, осмотр средства доверьте проверенному сервисному центру, попутно наводите справки и заказывайте экспертизу в ГАИ.
  2. Мошенничество при оплате кредитом. Когда водитель, взявший машину в кредит, больше не может своевременно платить, якобы сотрудник банка договаривается с ним о встрече, после чего расторгает договор, и увозится машина на стоянку. В итоге через какое-то время банк присылает очередное извещение об оплате, так как гражданину звонил и договаривался о встрече вовсе не его сотрудник. Знайте, что ТС — это ваша собственность, забрать ее могут только исполнительные службы, предварительно оповестившие вас решением суда в письменном виде.
  3. Групповая покупка. Несколько граждан скидываются небольшими суммами на покупку одного автомобиля, затем к ним присоединяются новые участники в результате розыгрыш продолжается. Схема не запрещена законом, поэтому в случае обмана вы уже ничего не сможете сделать.Приобретая машину с рук, вы должны осознавать, что до вас транспорт уже некоторое время эксплуатировался, и это не могло, не отразится на его кузове, двигателе, ходовой и рулевой части. Главное, сосредоточится и проанализировать все за и против.
Как выбрать первый автомобиль

Проверка машины перед покупкой

Помните, при покупке авто нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на все мелочи, вдумчиво читать документы и не соглашаться на сомнительные сделки пирамидного характера.

Осмотр машины с внешней стороны

Проведите осмотр кузова на наличие ржавчины, не забывайте, что все панели должны быть одинакового цвета. Кроме того, когда зазоры между дверями и кузовом, а также кузовом и крыльями неодинаковые, значит, автомобиль бывал в аварии. Наверняка геометрия кузова деформировалась или же дверь заменили кустарно из-за того, что ее повредила коррозия. Такой транспорт брать уже не стоит, потому что в щели будет задувать, двери будут плохо закрываться, а исправить такую погрешность невозможно. Если прекосы или неровности имеются в других местах кузова это тоже свидетельствует об перенесенной аварии.

Если вы хотите быстро понять, как правильно проверять автомобиль перед покупкой, обязательно посмотрите это видео:

Обратите внимание в места под дверями. Если на порогах есть ржавчина или она умело прикрыта «антигравием», значит, перед продажей автомобиль умело замаскировали. Проверить пороги можно магнитом, положив его в кусочек ткани и проведя по проверяемым местам. Если все хорошо, то магнит притянет плотно, если пороги исполнены бумагой и просто замазаны «антигравием», то магнит не притянет. Также визуально следует проверить днище под автомобилем – оно должно быть ровным, без шатающихся элементов. После этого переходим к капоту, открываем и смотрим на швы крыльев, если они не ровные и тем более имеют потеки, значит, машина перенесла лобовой удар. В таком случае от этого транспортного средства лучше отказаться.

Как выбрать первую машину

Визуальный осмотр

Проверка салона

Оцениваем состояние кресел, салона, обшивки, торпеды. Спрашиваем у дилера пробег машины, а потом сопоставляем данные со спидометром. Проверить правдивость пробега можно, посмотрев на накладки педалей. Когда они стерты до дыр, значит, авто прошел за сто тысяч километров. Если накладки новые, а спидометр выдает боле «красочную» картину, значит, пробег пытаются скрыть. Далее, просто смотрите по ощущениям, удобно ли управление и расположение остальных элементов.

Оценка состояния двигателя

При визуальном осмотре на двигателе не должно быть масла и остатков изоленты. После заводим мотор, он должен запуститься с пол-оборота, работать равномерно, чисто и не издавая посторонних звуковых колебаний. Проверяем дым в выхлопной трубе, который должен быть прозрачным или еле-еле заметным. Когда он сизый – это значит, моторное масло прогорает, то есть, испорчены маслосъемные колпаки и кольца. Мотор в таком случае требует обслуживания. Если дым белый – мотор перегревается и в него поступает охлаждающая жидкость. Может, все обойдется сменой прокладки, а может понадобиться ровнять или заменять головку.

Проверить поступает ли охлаждающая жидкость в мотор просто. Достаньте щуп, если он чист и на нем нет капель, то все нормально. Как правило, при протекании жидкость на масле скатывается в шарики. Следует просмотреть Термостат, для этого запускаем мотор и ждем, пока он прогреется до 50–70 градусов. Трогаем патрубки у радиатора, верхний должен быть теплым, а вот нижний холодный. Прогреваться нижний патрубок должен только при температуре 85–88 градусов.

Как выбрать первый автомобиль

Проверка двигателя

Обратите внимание на другие детали

  1. Покрышки должны быть изношены равномерно, если они различны, значит, имеются проблемы с ходовой системой или геометрией кузова.
  2. Амортизаторы – на углы кузова следует надавить изо всех сил и отпустить. Машина должна подняться вверх, а затем немного просесть вниз и остановится. Когда автомобиль продолжает качаться амортизаторы негодные. Чтобы убедиться, можно проверить их визуально через колесные отверстия на наличие потеков.
  3. Тормоза – нужно сесть в машину и сильно нажать на тормоз. Педаль должна сдвинуться наполовину, не достигая, пола. Держите педаль так некоторое время, она не должна опуститься.
  4. Подшипники ступицы – верх колеса покачайте, постукивания быть не должно.
  5. Рулевые тяги – Здесь качаем колесо влево — вправо. Если есть посторонние звуки, значит, имеются люфты. После покрутите рулем и проследите, как реагируют колеса.

Однако даже после такой проверки лучше будет отогнать машину на СТО, чтобы специалисты провели диагностику всех систем.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Первый автомобиль - Колеса.ру

Вариант «не страховать» подходит лишь для машин совершенно не угоняемых и не очень дорогих в обслуживании, что бывает редко. Вот и выходит, что по большому счету ни новизна, ни КАСКО не помогут, если водитель обращается с машиной плохо. А если он обращается с ней хорошо, то что ж, просто у него новая неплохая машина и очень дорогая страховка.

Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!

Понятно, что второй вариант, как минимум, безопаснее. Да и современное авто куда лучше в управлении и комфортнее. Но рассчитывать на возможность быть халатным водителем в любом случае не стоит. В первом варианте на кону жизнь, а во втором – вполне ощутимые суммы денег. Но уже проглядывают основные направления модернизации схем.

Как искать «золотую середину»

Пока машина новая, она, теоретически, ломается мало. На практике это не всегда так, но в целом тенденция именно такова. Слишком сложные машины могут иметь серьезные проблемы и с самого начала, но большинство отлично отбегают гарантийный срок. Запчастей для таких машин много не нужно, но они представлены почти одним только «оригиналом» и не всегда доступны не дилеру. Если что-то все же ломается, то ломается на очень крупную сумму. Даже небольшие повреждения при ДТП могут оказаться удивительно дорогими. Удар на скромных 15 км/ч может потянуть на четверть, а то и половину цены новенькой машинки.

Со временем появляются неоригинальные запчасти, бывшие в употреблении «контрактные» агрегаты и кузовные части б/у. Если машина очень массовая и недорогая, это происходит быстрее, уже на втором-третьем году выпуска, если редкая и премиальная, то может не произойти никогда. Очень везет тем машинам, которые наследуют линейки агрегатов с более старых моделей — для них эти узлы будут дешевыми с самого начала, а заодно и обслуживание будет возможно не только в официальных сервисах, но и в недилерских, но хорошо знающих эти машины.

«Средний» автомобиль после пяти лет жизни на конвейере начинает «обрастать» различными возможностями удешевления обслуживания, выбором неоригинальных запчастей и мастерами-специалистами по ним. Причем типичная машина вплоть до бизнес-класса достаточно проста по конструкции и сохраняет приличный запас надежности лет до десяти, а то и больше, при своевременном обслуживании.

И, как обычно, ультрасовременные моторы и коробки будут иметь проблемы раньше, а консервативные и массовые если и будут доставлять хлопоты, то все будет легко поправимо.

www.kolesa.ru

Какой должна быть первая машина ?

Часто приходится слышать советы бывалых водетелю-новичку: зачем тебе  Туарег (Трибека, Камри) первой машиной?

Купи себе что–то подешевле, обязательно на механике, научись ездить, а потом покупай  свой Туарег.

Аргумент за дешёвую машину: по неопытности будешь куда–нибудь въезжать. Лучше за малые деньги отремонтировать старую девятку, научиться классно ездить, а потом уже покупать камри — её уже не будешь так сильно бить. Это просто выгодней.

Новые запчасти для автомобилей стоят дороже запчастей с разборок.

Контр–аргумент: если ты зарабатываешь столько, что в состоянии оплатить каско за Камри и её ремонт, то какой смысл покупать девятку, чтобы сэкономить? Всё равно ведь можешь и Камри отремонтировать, если понадобится.

Аргумент за дорогую машину: как учишься ездить, так и будешь ездить всю жизнь. Если учился на дешёвой девятке, которую не жалко, так и будешь всю жизнь ездить, не жалея машину. Это уже не вытравишь. Если будешь учиться ездить на дорогой машине, то твоё внимание будет повышено в четыре раза, а осторожность — в десять раз. Так и всю жизнь потом будешь ездить внимательно и осторожно, на любых машинах, и в аварии будешь меньше попадать.

Аргумент за старую машину: сначала надо изучить инструмент, который используешь для своего передвижения, потому что потом уже не захочешь. Так и будешь, как блондинка за рулём. Надо покопаться в машине, знать, что в ней может сломаться и при каких условиях, чтобы не попасть однажды в тяжёлую ситуацию, когда сломался, помочь некому, и не знаешь, чо ваще делать с этим агрегатом.

Аргумент за новую машину: пока не умеешь ездить, лучше сосредоточиться на вождении, а не на двигателе или подвеске. Поэтому учиться ездить на новой машине, у которой всё просто работает. А ремонтировать потом научишься, когда уже ездить нормально будешь.

Труднооспоримый аргумент: пока не умеешь нормально ездить, можешь на скорости в кого–нибудь влететь. На девятке вас, скорее всего, ожидает смерть, на Камри — испугаешься и станешь осторожней. Лучше без штанов, чем без ног.

Лично я советовал бы купить  в автосалоне новую машину максимального класса, на который только хватило денег, с учётом каско и возможного ремонта. машина должна быть безопасная и надежная.

www.academsmi.ru

Каким должен быть первый автомобиль?

Тот, кто только готовится покорять автомобильные дороги, в качестве будущего водителя, обычно не может говорить ни о чем другом, кроме как об автомобиле, собственником которого вот-вот станет.

Тут имеет значение всё: размер, мощность, технические характеристики, цвет, марка, цена, степень эксплуатации, производитель и даже активно обсуждаются будущие поломки, ремонт и станция технического обслуживания. И действительно, что касается самого первого автомобиля для неопытного новичка – менее важного пункта нет – все равнозначны.

Вот «без пяти минут» водители и собирают информацию по крупицам у знакомых и друзей о своем будущем долгожданном объекте, чтобы наверняка сделать правильный выбор и не разочароваться.

В результате таких разочарований и попыток, методом проб и ошибок и родились следующие советы для новоявленных водителей. Целесообразнее воспользоваться именно ими, а не слепо верить комментариям «знатоков».

Новички, конечно, могут с интересом анализировать богатый ассортимент современного автомобильного рынка в предвкушении, но тут им лучше позабыть пока о представительности и статусе и не «гнаться» за последними моделями иномарок. Поверьте – дата изготовления текущего или прошлого года – это не ваш критерий при выборе автомобиля. Ведь главным для неопытного водителя является, прежде всего, безопасность как своя, так и окружающих и возможность с помощью своего автомобиля совершенствовать водительские навыки на все 100 %.

Итак, что удалось к настоящему времени усвоить автомобилистам, чтобы оказать помощь в выборе тем, кто только пополняет их ряды:

Системы безопасности, прилагаемые к автомашинам, выпущенным в течение последних 3-4 лет настолько эффективны, что это заставляет задуматься о предпочтении нового автомобиля по сравнению с бывшим в употреблении. Несомненно, что это порадует и самого новичка, придаст значимости его новому статусу. Выгоден новый автомобиль и в плане отсутствия изношенности деталей и механизмов, хорошей ударопрочности за счет этого. Новый автомобиль – реже ломается и это не миф, а если учесть, что новому объекту техники полагается гарантия, то и вообще возиться с подержанным автомобилем становится ни к чему. Конечно, все без устали будут твердить вам, что автомобиль б/у – это отличная площадка для тренировок и обучению езде. Но можно взглянуть на ситуацию и с другой стороны: новая машина способна выработать чувство ответственности и стремление к безупречности в вождении.

Второй совет логически вытекает из первого. Ведь если стремиться к покупке нового автомобиля, то в этом смысле более благоприятен ценовой диапазон моделей машин отечественного производства. И это опять же на руку неискушенному автомобилисту. Ремонт автомобиля произведенного в России всегда доступен, как и запчасти, заменяемые детали, соответствующие мастера и станции техобслуживания. Многие зарубежные марки машин не обладают такими бонусами, и незначительный ремонт превращается для их обладателей в настоящую муку. Ситуация в отечественном автопроме, когда наши машины наконец-то могут «похвастаться» такими привлекательными характеристиками как усиление руля, кондиционирование и так далее, тоже способствует адекватному выбору.

Но если власть стереотипов над вами все-таки сильна и страсть как хочется приобрести новенькую иномарку (стереотип – это только отчасти, ведь порой качественные характеристики зарубежных машин очевидны). То лучше ориентироваться на такие модели, которые прославились простотой и легкостью управления, а вместе с тем и допустимой ценой. Среди таких, хорошо известные и всегда востребованные – Matiz, Daewoo и другие аналогичные им. Но если учитывать еще и безопасность, то на первый план выходят японские и европейские продукты автомобильной промышленности.

При выборе транспортного средства также пользуйтесь правилом золотой середины. Это касается не только цены. Лучше если первый автомобиль будет средним и по размеру (маленький не убережет при сильной аварии, большой с высоким центром тяжести легко опрокидывается) и средним по мощности (высокая скорость, как и медленная на самом деле враги – новичка. В первом случае трудно маневрировать, не имея опыта, во-втором – опасно перестраиваться).

Подведем краткие итоги: если вы начинающий автомобилист, то вам лучше приобрести новый, отечественный автомобиль средний по размеру, мощности и цене, или же недорогую иномарку хорошей управляемости. Да, здесь приходится немного озадачиться: или комфорт и безопасность иномарок или абсолютная ремонтнопригодность нашей машины. Если ваш выбор совпадает с вышеприведенным образом первого автомобиля, то вы на верном пути, если же круто отличается, то стоит попридержать свои вкусы и пристрастия, пока не станете асом вождения.

10.05.2015

cartechnic.ru

Каким должен быть первый авто?

Вопрос

Каким должен быть первый авто?Я для себя решила это так:— НЕ новым (что за изврат коверкать новую тачку).— НЕ дорогим (чтоб не жаль было разбить, если угонят и т. д). Понты не главное (для меня).-НЕ в кредит ( Боже упаси, ну вы же понимаете…) Я хочу норм кушать, одеваться, а не жить с мыслью, смогу ли я его погасить.А ваше мнение? Расскажите про ваших «первых», как ездили и тд.

Ответы

  1. копейка
  2. 2112, 1,5 16W, с пробегом до 100, это был мой первый авто, и устройство узнал и ездил-радовался, после стал тесноват, сменил
  3. Если брать, чтоб разбить, то лучше на маршрутке… Учиться ездить надо на хорошем, а хорошее авто всегда новое. Ведро с гайками по цене металолома не принесет удовольствия от езды, а значит отобъет охоту вообще садиться за руль.Это в СССР брали первым всякий хлам, потому как на новое авто стояли полжизни в очереди.
  4. Новым приличным.
  5. первое авто как первая любовь…Запоминается на всю жизнь.Это Десятка, ВАЗ-21103.Шестнадцатиклапанный двигатель, любит обороты и скорость.Всё устраивает. Многое, очень многое про свою машинку узнал, многое пришлось сделать, отремонтировать своими руками… машина очень благодарная! На внимание отвечает безотказной работой.Многие продают машины. Это наездники. Они машину так и не полюбили! ну и машина им не отвечала взаимностью…Удовольствие от скорости… Это непередаваемо!Если машина сделана, настроена под себя то слушается любого твоего желания! Ну и хозяин понимает и чувствует своё авто…наездникам эти чувства недоступны…
  6. — НЕ новый авто требует бережного отношения и умения слушать машину, иначе пропустите начало поломки и влетите на дорогостоящий ремонт. — НЕ дорогую машину можно найти и новую — например, рено логан, китаец какой-нибудь, гранта — если нет аллергии к отечественном автопрому. Новую машину значительно сложнее убить неоптимальным ученическим вождением, чем бэушную.Первой машиной был ВАЗ 2104, потом хендай акцент, потом лада гранта, шевроме лачетти, сейчас на ларгусе катаюсь.
  7. Получается тебе нужна б. у. машина с минимальным пробегом и хорошим видом, а также такая которая не жрет много бензина. А чё — нормально. Мерседесы сразу отпадают, среди наших Волга и тому подобное тоже. Фольцваген может. Сами судите.
  8. Логан или акцентЕсли русскую можно начать и с 2107 инжектор, а лучше калина или гранта
  9. Не согласен с пунктом 1.Именно новый !!!Если средства позволяют. Сразу отсекается КУЧА рисков и проблем, связанная с мошенниками, это 90 % всех возможных проблем. Наху й тебе нужно их кормить. Пусть идут работать. ..… Учусь ездить… Машина по хуже нужна… ЭТО ЧУШЬ !Машина нужна, что бы ездить, а не ремонтировать, устраняя чужие «сопли» и подлость, за свой счёт.PS Почитай вопросы. Это же дебилы конченные. Им в руки попала машина, они её изуродовали и продали тебе. А что бы не слышно было, опилок в коробку передач насыпали.А это (См фото) ХУЙНЯ! Только не запланированные расходы. Так запланируй.
  10. у меня была шестерка ВАЗ доставшаяся от отца (1982 г. выпуска). он и в детстве учил меня на ней ездить 10 лет .сейчас стаж 7 лет. езжу на Форде механика. советую брать старенькую, чтоб не жалко было машину. еще самое главное у вас должен быть мужчина который поможет обслуживать авто. Без мужа бы мне было тяжело.Ездила я с начала без страха, все нравилось, а сейчас просто кайфую за рулем и получаю огромное удовольствие…. но шестерка была слишком старая, сейчас на нее не села бы, она подводила меня и часто глохла и муж постоянно ее ремонтировал. А сейчас мой Форд это мой малеький мир, без которого я не могу жить и дня…. Машина для меня не просто металл и железо, а это член семьи…. Удачи!
  11. Работа на троллейбусе. Не своё — денег не жалко.Или на автобусе.
  12. 1. Таврия—бешеная тибуретка2. 210743. 212134. каптива
  13. ГОЛЬФ 2.
  14. У меня первый автомобиль был Москвич 412. Я его любил больше, чем все остальные иномарки.
  15. Первая машина должна быть простой в управлении, надёжной и безопасной (надёжными и безопасными должны являться все автомобили в общем). К автомобилю надо относиться с уважением и беречь его от повреждений — сохранять как можно в лучшем состоянии. Надо выбирать машину с хорошей репутацией, не слишком слабую, но и не слишком мощную.
  16. искренне преклоняюсь перед Вашей логикой. Своим ученицам именно так и советовал.

remontas.ru

Какой должна быть первая машина?

Какой должна быть первая машина? Вопрос, на который очень сложно дать однозначный ответ. Вы молодой амбициозный человек только что получивший права, что дальше? Ответ прост — отправляемся в поиски своего почти нового долгожданного автомобиля. С чего же начать свои поиски, на какие авто обращать внимание? Решили? Нет, тогда попробуем разобраться.

Отечественный автопром:

Плюсы:

Дешевизна запчастей. Низкая цена самого автомобиля. Первый опыт ремонта и обслуживания.

Минусы:

Ненадежность. Отсутствие комфорта. Плохая пассивная и активная зашита.

Однозначно наш автопром сделает из вас автомобилиста. Вы будете знать адреса всех дешёвых сервисов и разборок в вашем городе. Замечательно будете проводить время в гараже либо в собственном дворе познавая все особенности конструкции вашего любимого автомобиля. С другой стороны, вы получаете максимальную экономию денег жертвуя только своей безопасностью и временем.

Захотелось большего комфорта? Тогда рынок автомобилей из-за бугра для вас.

Выбирая такое авто вы получаете:

Плюсы:

Надежность. Безопасность. Комфорт.

Минусы:

Цена авто. Цена запчастей. Более сложное обслуживание.

Покупая машину иностранного производства вы сможете тратить меньше времени на обслуживания своего авто, но про услуги автосервисов и свалок для разбора автозапчастей вам забыть не получится. Хоть и такой транспорт более надежен, но при любой поломке вам придется заплатить ту или иную сумму за ремонт. Добавьте ко всему этому частое отсутствие запчастей в магазинах, получается не все так красочно и радужно.

Если вы уже приметили тот или иной автомобиль, допустим, ваш сосед по дому готов продать свою машинку, которую он сам именует своей ласточкой. Такой добросовестный продавец, как правило будет вам сулить новую машину только с завода, в Германии был один хозяин и тот на ней передвигался исключительно на почту за пенсией, не спешите бежать за заветной суммой денег. Во-первых, почитайте автофорумы, там люди вам расскажут о тех или иных болячках сего автомобиля. Найдите хозяев таких авто в своем городе, разведайте настоящую историю этой машины. На осмотр автомобиля обязательно пригласите знающего человека.

Всё, вы готовы отдать деньги, стоп! Проверьте документы на авто, покупайте машину с правильно оформленными документами. Не забывайте, продавцу нужны от вас лишь деньги.

Такого человека преследует лишь одна цель продать свой автомобиль, а не подружиться с вами или сделать одолжение, поэтому не стоит верить всему что вам говорят. Не поддавайтесь эйфории покупки нового автомобиля, хорошо подумайте или вскоре вся радость смениться разочарованием.

В итоге можно сказать, что тот или иной выбор будет иметь как свои позитивные стороны так и негативные. Так что выбирать придется все равно вам. Не опирайтесь только на экономическую составляющую, машина должна понравится именно вам, ведь это ваше первое авто и вы его запомните надолго.

rualavto.ru